8-963-510-4839
8-903-956-0504, 8-963-511-2817, ov30@list.ru
Республика Алтай, с. Чемал, п. Торговый,1(2 этаж)
01.06.2016

Услуги риэлтора

Зачем продавцу недвижимости нужен риэлтор? 

Рекламные проспекты агентств недвижимости пестрят перечнем различного рода услуг. И, если судить по их содержанию, то получается, что с помощью посредников можно решить все жилищные вопросы. Купить, продать, построить, сдать в аренду, даже взять кредит… Список предоставляемых услуг весьма разнообразен. Но что скрывается за этими предложениями?

Итак, зачем обращаться в агентство недвижимости продавцу? Одно дело, если сделка проходит классически легко: встретились продавец и покупатель, договорились, передали деньги, оформили документы – и все. Один с деньгами, другой с квартирой. А если человек продает квартиру, чтобы купить потом другую? А если он ищет вариант расселения после развода и ему нужно одновременно искать две квартиры? А если его продажа попадает в цепочку альтернативных сделок и он зависит от согласованности действий нескольких людей? А если нашелся покупатель, который оформляет ипотеку? А если, в конце концов, характер нелюдимый и в общении человек теряется?..

Качественная услуга агентства недвижимости включает в себя:

1. Защиту продавца от мошенничества и непрофессионализма. Позвонив по объявлению «Куплю квартиру без посредников», вместо встречи с покупателями продавец рискует нарваться на преступников. Кроме того, при самостоятельных контактах с покупателями число лиц, знающих, что в скором времени у продавца окажется крупная сумма денег, значительно расширяется.

2. Защита экономических и правовых интересов продавца. Клиент получает право на любые консультации и юридическое сопровождение сделки.

3. Реальная оценка квартиры. Агент стремится показать покупателю все достоинства квартиры и продать ее по максимальной цене.

4. Экономия времени и уменьшение числа ненужных контактов. Агентство защищает своего клиента от множества бесперспективных поездок, встреч, и обсуждений серьезных вопросов с малознакомыми людьми. Риэлтор заранее будет подбирать покупателя, наиболее подходящего для конкретной ситуации.

5. Эффективная схема рекламы. При эксклюзивном договоре с агентством, например, используются и данные собственной базы агентства, и объявления во всех профессиональных изданиях. При этом непосредственно за рекламу клиент не платит.

Предположим, Вы решили купить или продать какую-то недвижимость: квартиру, дом, гараж, земельный участок. С чего начать? Нужно об этом рассказать. Как? С помощью рекламы. На сегодня самый простой способ – поместить объявление в Интернете на специализированном сайте или портале о недвижимости. Еще один вариант – печатные средства массовой информации. Более того, можно не ограничиваться традиционными средствами массовой информации. Так, можно разослать свое предложение жителям конкретных районов, где могут быть потенциальные клиенты,  использовать бегущую строку, раздавать буклеты со своим предложением в супермаркетах и других крупных торговых точках, расклеить на улице… Реклама – это не проблема.  Предположим, вы поместили объявление, но проходит день, два, месяц, а вам никто не звонит. А если и звонят, то дальше разговора дело не движется. Вы еще раз ходите по редакциям,  расклеиваете объявление, но тщетно. Почему так происходит? Вероятность того, что ваше объявление увидит покупатель и выделит его из массы, очень низкая. Еще маловероятно, что на конкретное объявление обратит внимание реальный покупатель. Вот и получается, что человек может годами продавать свою квартиру.

Если же человек приходит в агентство и заключает договор, то поиск объекта или покупателя проходит и быстрее, и эффективней. Почему? Дело в том, что реклама – это только видимая часть работы агентства. К рекламе посредники обращаются тогда, когда все другие способы решить жилищный вопрос клиента малоэффективны или исчерпаны. Есть квартиры, которые вовсе не попадают в рекламу или же не нуждаются в ней, на них быстро находится покупатель. Иногда люди продают свою недвижимость по выгодной цене, так как им срочно нужны деньги (например, уезжают в другой регион), в силу каких-то жизненных обстоятельств (к примеру, нужно срочно погасить кредит) и т.д. А агентство, имея широкий круг клиентов, зная, кто и чем интересуется, может помочь быстро решить подобный вопрос. Это как большой клуб по интересам, где агентство выполняет функции координатора. Кроме того, агентства общаются друг с другом.

Делая вывод из всего вышенаписанного отмечу, продавать самому или обращаться в агентство – каждый продавец решает сам, однако если бы любой человек мог самосоятельно продать свою недвижимость  быстро и грамотно пройти все этапы продажи от рекламы объекта до регистрации сделки, то наверное, агентств недвижимости не существовало бы совсем.

Если Вы решили приобрести новый дом или земельный участок, обращайтесь к нам.

Специалист по недвижимости

Трубникова Ольга

 При подготовке статьи использован материал с сайта realtorpers.ru

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных